В один из зимних обычных дней произошла необычная встреча: дети на подоконнике в группе увидели необычного гостя – маленького, но очень милого снеговика. Ребята поприветствовали его. А снеговик рассказал им, что он долго наблюдал за ребятами, как весело они встречали Новый год, как дружно играют в группе. А у него не было ни новогоднего праздника, ни хороводов вокруг ёлки. Ребята вмиг решили исправить ситуацию и помочь снеговику.
Они пригласили снеговика к новогодней ёлке в группе, вместе зажгли на ней огоньки. А для того, чтобы снеговику было весело, ребята решили сделать друга – снеговика.
А из чего можно сделать снеговика? Ну конечно же из снега. Ребята долго исследовали снег и поняли, что снег белый, холодный, лёгкий, сыпучий. Но пока юные исследователи изучали снег, он в детских ладошках стал мягким и послушным. Ребята дружно с воспитателем слепили снеговика, сделали ему глазки, ручки, нос, подобрали головной убор. Как же обрадовался наш гость, что теперь у него тоже есть друг, очень похожий на него. А ребята, довольные от проделанной работы спокойно занялись своими игрушками.
Но кто-то из ребят заметил, что снеговик из снега уменьшился, стал не таким красивым как был прежде, нос отпал, да и шляпка слетела. Ребята с помощью педагога сделали вывод, что в группе тепло, снег тает. Ребята долго наблюдали за таянием снега и за превращением снеговика в бесформенную кучку снега, а затем и вовсе в воду. Юные исследователи удивились: куда же делся снеговик? Они снова решили слепить снеговика, но увидели, что снег принесённый в группу тоже растаял.
Ребята поняли, что невозможно сохранить снеговичка из снега в группе. Однако, ребята не стали расстраиваться и пообещали гостю – снеговику слепить много снеговичков, но уже не из снега, а из пластилина. Теперь уж точно они не растаят.
воспитатель Зыкова И.М.
|